главная

Ввозить более молодой "Гелендваген" в Россию нет смысла, слишком высоки будут таможенные сборы. По сравнению с другими внедорожниками G-класс может показаться грубоватым, слегка неотесанным. Да, черты армейского внедорожника (не слишком уместные на "гражданском" джипе) проявляются не только во внешности. Но зато чрезвычайно крепкие кузов, шасси и надежные двигатели хорошо переносят российские условия эксплуатации. Недаром по статистике 80% всех "Гелендвагенов" продолжают служить своим хозяевам по всему миру, а оставшиеся 20... Нет, не сломались и не износились. В большинстве своем они уничтожены либо в ДТП, либо в боевых действиях Лайнер для любых дорог "Гелендваген" - очень большой автомобиль. Назвать его интерьер "салоном" язык не поворачивается. Скорее, это огромная "каюта" высшего класса, в которой есть все, на что привык рассчитывать богатый клиент. Внедорожник и ведет себя по-мерседесовски. На нем приятно фланировать по городу и гонять по магистралям. Интерьер "Гелендвагена" может быть исполнен в двух стилях - так называемый "джи-лайн антрацит" или "орех". Основное отличие между ними заключается в оформлении передней панели, центральной консоли и тоннеля деревом разных пород Уже в базовой комплектации любой G-класс выглядит довольно представительно: качественная тканевая обивка сидений и дверей, кондиционер, электропакет, передние подушки безопасности, АБС. Самые дорогие версии "G500" обставлены еще богаче. В оформлении интерьера широко используется кожа. Ею обшиты сиденья, двери, рулевое колесо с рычагом переключения передач, которые при этом украшены деревянными вставками. Эксклюзивный внедорожник в максимальной комплектации имеет хромированные решетку радиатора и пороги, а большие передние "поворотники" и задние фонари сделаны бесцветными. Кроме того, такие машины можно узнать по особым колесным дискам и никелированному футляру "запаски" на двери багажника. Прежде чем покупать "G-ваген", советуем вам на нем прокатиться. Дело в том, что с точки зрения удобства он может понравиться не всем. В автомобиле проступает военное прошлое: передняя панель очень узкая, а салон может показаться тесным на уровне локтей из-за плоских дверей. Кроме того, регулировка руля появилась только в 1999 году. На более ранних "Гелендвагенах" рулевая колонка неподвижна. Не каждого устроит взаиморасположение органов управления, поэтому с точки зрения эргономики предпочтительнее версии с автоматической коробкой передач, к которой не надо постоянно тянуться. Высокая посадка водителя очень удобна в городе, где и используется большинство ездящих по нашим дорогам "Гелендвагенов". Если вы намерены ездить по асфальту и не собираетесь эксплуатировать автомобиль на серьезном бездорожье, есть смысл подумать о небольшой доводке подвески. "Гелендвагены" имеют потрясающий для внедорожника темперамент, но из-за того, что в шасси применяются неразрезные мосты, автомобиль не лучшим образом ведет себя на высоких скоростях. Неровности слегка сбивают его с курса, при резком торможении машину приходится подруливать. Тюнинговые пружины и амортизаторы, которые предлагают многие немецкие фирмы, позволят улучшить поведение джипа на асфальте. Если время от времени вы намерены ездить по бездорожью - "Гелендваген" тоже можно считать превосходным выбором. По проходимости этому автомобилю мало найдется равных. Кстати, это один из немногих джипов, располагающих сразу тремя блокировками дифференциалов: задней, центральной и передней - они включаются клавишами на центральной консоли. Пользоваться экзотичной передней блокировкой следует с умом, иначе можно загубить трансмиссию. Это, кстати, распространенная ошибка среди новичков-владельцев "Гелендвагенов". Покидая асфальт, они сразу задействуют все три блокировки. На самом деле обычно на бездорожье хватает только центральной и задней. Переднюю же следует включать только перед преодолением особо тяжелого участка - например, надо пересечь поперек глубокую колею. И когда передняя блокировка задействована, старайтесь ехать по прямой, поменьше вращать рулем - тогда износ трансмиссии будет минимальным.

главная

Hosted by uCoz